Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическое описание статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Генеральный каталог (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Алексей Пажитнов // Твоя любимая родина, 2017. т.№ 3.-С.8-10
2.

Белов С. И. Серия видеоигр "Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность продвижения образов прошлого/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022. т.№ 4 (1).-С.252-263
3.

Белов С. И. Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022. т.№ 3 (1).-С.175-185
4.

Бутов А. Режим "AutoEire" в компьютерной мыши/А. Бутов // Радио, 2012. т.№ 3.-С.52-53
5.

Войскунский А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?/А. Е. Войскунский // Вопросы психологии, 2010. т.№ 6 (нояб.-дек.).-С.133-143
6.

Волков А. Сетевая наука XXI века/А. Волков // Знание-сила, 2012. т.№ 10.-С.4-11
7.

Геймификация в дошкольном образовании. Возможности применения // Дошкольное воспитание, 2023. т.№ 5.-С.3-6
8.

Генно А. Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up/А. Генно // Радио, 2015. т.№ 10.-С.41-44
9.

Генно А. Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up/А. Генно // Радио, 2015. т.№ 11.-С.39-43
10.

Ефимова Н. И. Фольклоризм персонажей компьютерной игры: от трансформации к истокам (На материале творчества Р. В. Папсуева)/Н. И. Ефимова // Традиционная культура, 2018. т.№ 3.-С.48-55
 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)