Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическое описание статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Генеральный каталог (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Генно А. Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up/А. Генно // Радио, 2015. т.№ 11.-С.39-43
2.

Левашов О. Компьютер и мозг ребенка: плюсы и минусы/О. Левашов // Будь здоров, 2016. т.№ 9.-С.49-54
3.

Алексей Пажитнов // Твоя любимая родина, 2017. т.№ 3.-С.8-10
4.

Риппинен Т. О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера/Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская // Психологический журнал, 2014. т.№ 4 (июль-авг.):Т.35.-С.18-25
5.

Морсова Н. Синдром школьного стрелка/Н. Морсова // Природа и человек XXI век, 2015. т.№ 6.-С.14-16
6.

Генно А. Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up/А. Генно // Радио, 2015. т.№ 10.-С.41-44
7.

Ефимова Н. И. Фольклоризм персонажей компьютерной игры: от трансформации к истокам (На материале творчества Р. В. Папсуева)/Н. И. Ефимова // Традиционная культура, 2018. т.№ 3.-С.48-55
8.

Белов С. И. Серия видеоигр "Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность продвижения образов прошлого/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022. т.№ 4 (1).-С.252-263
9.

Смоленцева А. Будущее наступило: спорт "переезжает" в виртуальное пространство/А. Смоленцева // Основы безопасности жизнедеятельности, 2023. т.№ 7.-С.34-37
10.

Геймификация в дошкольном образовании. Возможности применения // Дошкольное воспитание, 2023. т.№ 5.-С.3-6
 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)