Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическое описание статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Генеральный каталог (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
28.707.3
Х 22


    Харф, Райнер.
    Виртуальный омут [Текст] / Р. Харф, Й. А. Кампе // Geo. - 2011. - № 5. - С. 98- : ил.
ГРНТИ
ББК 28.707.3

Рубрики: Нейропсихология--детского возраста--влияние телевидения

   Дети--развитие мозга--влияние телевидения


Кл.слова (ненормированные):
нейробиология -- детский возраст -- телесное самоощущение -- развитие мозга -- нейронные связи -- компьютерные игры
Аннотация: Как электронные средства коммуникации влияют на развитие детского мозга.
Доп.точки доступа:
Кампе, Йорн Ауф (дем)


Найти похожие

2.
32.816
Ф 36


    Фейгин, О. О.
    Технологическая сингулярность. Как нарушение законов роботехники может привести к кибернетическому коллапсу [Текст] / О. О. Фейгин // Химия и жизнь. - 2013. - № 12. - С. 21-23
ГРНТИ
ББК 32.816

Рубрики: Робототехника--технологическая сингулярность

Кл.слова (ненормированные):
кибернетика -- интеллект -- квазижизнь -- нанотехнологии -- компьютерные игры

Найти похожие

3.
65.291.3
Т 23


    Татаринов, К. А.
    Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z [Текст] / К. А. Татаринов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3 (май-июнь). - С. 19-27. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 65.291.3

Рубрики: Маркетинг--маркетинговый инструментарий--геймификация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые игры -- компьютерные игры -- поколение Z -- поколение Y -- эстетика игры -- рекламная кампания -- эмоции -- социальная сеть -- Интернет

Найти похожие

4.
77.563.4
С 51


    Смоленцева, А.
    Будущее наступило: спорт "переезжает" в виртуальное пространство [Текст] / А. Смоленцева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 7. - С. 34-37
ГРНТИ
ББК 77.563.4

Рубрики: Игры--компьютерные--компьютерный спорт

   Спорт--компьютерный


Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- виртуальное игровое поле -- киберспортивные соревнования -- компьютерные игры -- киберспортсмен -- геймер -- киберспортивные дисциплины -- боевая арена -- соревновательные головоломки -- спортивный симулятор -- технический симулятор -- файтинг -- тактический трехмерный бой

Найти похожие

5.
74.268.19=432.1-268.4
С 47


    Славинская, Е. А.
    Формирование информационной компетенции на уроках английского языка [Текст] / Е. А. Славинская // Английский язык. Все для учителя!. - 2014. - № 12. - С. 2-3
ГРНТИ
ББК 74.268.19=432.1-268.4

Рубрики: Английский язык--Методика преподавания--ИКТ

Кл.слова (ненормированные):
уроки английского языка -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ) -- обучение языку -- компьютерные игры

Найти похожие

6.
60.542.14
С 17


    Самоненок, Илья Юрьевич.
    Влияние современной информационной среды на культуру общения школьников [Текст] / И. Ю. Самоненок // СОЦИС. - 2009. - № 4. - С. 137-142. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 60.542.14 + 60.543.172 + 88.8

Рубрики: Дети--общение--информационные технологии

   Школьники--старшие--общение--информационные технологии


   Информационная среда--влияние на общение школьников


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- культура общения -- созидательная деятельность -- школьное обучение -- компьютерные игры

Найти похожие

7.
88.415-72
Р 53


    Риппинен, Т. О.
    Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера [Текст] / Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская // Психологический журнал. - 2014. - № 4 (июль-авг.): Т.35. - С. 18-25. - (Психология личности). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.415-72

Рубрики: Психология--возрастная--подросток

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- пятифакторная модель личности -- экстраверсия -- нейротизм -- уступчивость -- сознательность -- список индивидуальных особенностей ребенка -- использование компьютера -- Интернет -- виртуальное общение -- социальные сети -- сетевые игры -- подростки -- канонический корреляционный анализ -- факторный анализ -- компьютерные игры
Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р.


Найти похожие

8.
88.37
П 54


    Поляков, С. Д.
    Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития [Текст] : (опыт пилотажных исследований) / С. Д. Поляков // Мир психологии. - 2008. - № 3 (июль-сент.). - С. 142-149. - (Подросток). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.37

Рубрики: Психология--возрастная--подросток--социокультурная ситуация развития

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная ситуация развития -- пилотажные исследования -- эмпирические данные -- религиозность -- интересы -- рок-группы -- реклама -- SMS-сообщения -- компьютерные игры -- читатели фэнтези -- субкультура

Найти похожие

9.
74.202.4
П 31


    Печатникова, Людмила.
    Образовательный ресурс компьютерных игр [Текст] / Л. Печатникова // Первое сентября. - 2010. - № 20 (30 окт.). - С. 13
ГРНТИ
ББК 74.202.4

Рубрики: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ--образовательный ресурс

   Обучение--игровой прием--урок


Кл.слова (ненормированные):
виртуальные игровые среды -- цифровые игры -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- обучающая игра

Найти похожие

10.
88.8
П 21


    Паулюс, Йохен.
    Не стреляй! [Текст] : "Жестокие" видеоигры со сценами насилия могут снизить способность детей к обучению и сделать их более агрессивными / Й. Паулюс // Geo. - 2008. - № 12. - С. 58-64. : ил.
ГРНТИ
ББК 88.8

Рубрики: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ--ВЛИЯНИЕ НА ДЕТЕЙ

   Психология--детская--компьютерные игры


Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- детская психика -- агрессивность -- эксперимет -- виртуальность

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)