Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическое описание статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Генеральный каталог (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
77.563.4
С 51


    Смоленцева, А.
    Будущее наступило: спорт "переезжает" в виртуальное пространство [Текст] / А. Смоленцева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 7. - С. 34-37
ГРНТИ
ББК 77.563.4

Рубрики: Игры--компьютерные--компьютерный спорт

   Спорт--компьютерный


Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- виртуальное игровое поле -- киберспортивные соревнования -- компьютерные игры -- киберспортсмен -- геймер -- киберспортивные дисциплины -- боевая арена -- соревновательные головоломки -- спортивный симулятор -- технический симулятор -- файтинг -- тактический трехмерный бой

Найти похожие

2.
74.102.53
Г 29


   
    Геймификация в дошкольном образовании. Возможности применения [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 3-6
ГРНТИ
ББК 74.102.53

Рубрики: Дошкольное образование--дидактика--цифровизация

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровые технологии -- ИКТ в обучении -- компьютерные игры -- воспитательный потенциал игровых технологий -- познавательное развитие -- физическое развитие -- речевое развитие -- социально-коммуникативное развитие

Найти похожие

3.
63.01
В 58


    Белов, С. И.
    Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти [Текст] / С. И. Белов // Вопросы истории. - 2022. - № 3 (1). - С. 175-185 : ил. - (Информационные технологии и DATA SCIENCE)
ГРНТИ
ББК 63.01 + 74.266.3

Рубрики: История--пропаганда и популяризация исторических знаний--Япония

   История--Методика преподавания--воспитание--гражданско-патриотическое


Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- Япония -- политика памяти -- мемориальная политика -- геймеры

Найти похожие

4.
74.266.3
Б 43


    Белов, С. И.
    Серия видеоигр "Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность продвижения образов прошлого [Текст] / С. И. Белов // Вопросы истории. - 2022. - № 4 (1). - С. 252-263. - (Информационные технологии и DATA SCIENCE)
ГРНТИ
ББК 74.266.3 + 63.01

Рубрики: История--Методика преподавания--воспитание--гражданско-патриотическое

   История--пропаганда и популяризация исторических знаний


Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- политика памяти -- мемориальная политика -- мемориальные нарратив -- социальная память

Найти похожие

5.
78.375.2
Н 37


   
    Наш друг интернет // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. 1-30 : ил. - Содержание: Признаемся: они - другие / Т. Филиппова. Вместе за семейный интернет: роль и возможности библиотек / А. Губанова. Две стороны медали / Е. Куликова. Позитивный интернет для образования и развития / С. Асташова. Центр интерактивного чтения / М. Чиндина. Вебландия для детей / Е. Лобанкина. Компьютерные игры. Плюсы и минусы. / М. Безруких. "Техноведьма" и все, все, все / Н. Цухт. Адаптация к новым условиям / Н. Горбатовская, С. КулясоваМ. Маслакова. Информационная культура как система знаний / А. Трофимова.
ГРНТИ
ББК 78.375.2 + 78.071

Рубрики: Библиотечное дело--ИКТ--интернет

Кл.слова (ненормированные):
позитивный интернет -- библиотека и интернет -- информационно-коммуникативные технологии -- онлайн-обслуживание -- дистанционное обслуживание

Найти похожие

6.
65.291.3
Т 23


    Татаринов, К. А.
    Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z [Текст] / К. А. Татаринов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3 (май-июнь). - С. 19-27. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 65.291.3

Рубрики: Маркетинг--маркетинговый инструментарий--геймификация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые игры -- компьютерные игры -- поколение Z -- поколение Y -- эстетика игры -- рекламная кампания -- эмоции -- социальная сеть -- Интернет

Найти похожие

7.
83.3(2=411.2)6
Е 91


    Ефимова, Н. И.
    Фольклоризм персонажей компьютерной игры: от трансформации к истокам (На материале творчества Р. В. Папсуева) [Текст] / Н. И. Ефимова // Традиционная культура. - 2018. - № 3. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 83.3(2=411.2)6 + 77.563.4 + 85.15

Рубрики: Игры--компьютерные--персонажи

   Графика--графика России--персоналии--Попсуев Р. В.


Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- видеоигра -- мифология -- литературное фэнтези -- фольклорное наследие -- сказочная иллюстрация
Доп.точки доступа:
Папсуев, Роман Валентинович (российский художник, писатель)


Найти похожие

8.
32.972.39
А 47


   
    Алексей Пажитнов [Текст] // Твоя любимая родина. - 2017. - № 3. - С. 8-10 : ил.
ГРНТИ
ББК 32.972.39

Рубрики: Техника--Вычислительная техника--программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
Тетрис -- изобретение -- Пажитнов А. -- компьютерные игры

Найти похожие

9.
88.41-51
Л 34


    Левашов, Олег.
    Компьютер и мозг ребенка: плюсы и минусы [Текст] / О. Левашов // Будь здоров. - 2016. - № 9. - С. 49-54 : ил.
ГРНТИ
ББК 88.41-51

Рубрики: Нейропсихология--детского возраста--влияние телевидения

   Дети--развитие мозга--влияние телевидения


Кл.слова (ненормированные):
нейробиология -- телесное самоощущение -- нейронные связи -- компьютерные игры -- детский возраст -- визуальное мышление -- зрительно-моторные способности -- творчество -- детский возраст -- компьютер

Найти похожие

10.
88.74
М 80


    Морсова, Наталья.
    Синдром школьного стрелка [Текст] / Н. Морсова // Природа и человек XXI век. - 2015. - № 6. - С. 14-16 : ил.
ГРНТИ
ББК 88.74

Рубрики: Патопсихология--патология сознания

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- синдром школьного стрелка -- синдром неудачника -- синдром одиночки -- патология сознания -- факторы -- эффект подражания -- компьютерные игры -- агрессия

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)