Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитическое описание статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Генеральный каталог (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
32.971.32-046
Г 34


    Генно, А.
    Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up [Текст] / А. Генно // Радио. - 2015. - № 11. - С. 39-43 : ил. - (Прикладная электроника). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 32.971.32-046

Рубрики: Компьютер--Танцевальная платформа

Кл.слова (ненормированные):
Танцевальная платформа -- компьютерные игры -- операционные усилители -- микроконтроллер -- Dance Dance Revolution -- Pump It Up -- самодельная -- пороги переключения -- датчики

Найти похожие

2.
88.41-51
Л 34


    Левашов, Олег.
    Компьютер и мозг ребенка: плюсы и минусы [Текст] / О. Левашов // Будь здоров. - 2016. - № 9. - С. 49-54 : ил.
ГРНТИ
ББК 88.41-51

Рубрики: Нейропсихология--детского возраста--влияние телевидения

   Дети--развитие мозга--влияние телевидения


Кл.слова (ненормированные):
нейробиология -- телесное самоощущение -- нейронные связи -- компьютерные игры -- детский возраст -- визуальное мышление -- зрительно-моторные способности -- творчество -- детский возраст -- компьютер

Найти похожие

3.
32.972.39
А 47


   
    Алексей Пажитнов [Текст] // Твоя любимая родина. - 2017. - № 3. - С. 8-10 : ил.
ГРНТИ
ББК 32.972.39

Рубрики: Техника--Вычислительная техника--программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
Тетрис -- изобретение -- Пажитнов А. -- компьютерные игры

Найти похожие

4.
88.415-72
Р 53


    Риппинен, Т. О.
    Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера [Текст] / Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская // Психологический журнал. - 2014. - № 4 (июль-авг.): Т.35. - С. 18-25. - (Психология личности). - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.415-72

Рубрики: Психология--возрастная--подросток

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- пятифакторная модель личности -- экстраверсия -- нейротизм -- уступчивость -- сознательность -- список индивидуальных особенностей ребенка -- использование компьютера -- Интернет -- виртуальное общение -- социальные сети -- сетевые игры -- подростки -- канонический корреляционный анализ -- факторный анализ -- компьютерные игры
Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р.


Найти похожие

5.
88.74
М 80


    Морсова, Наталья.
    Синдром школьного стрелка [Текст] / Н. Морсова // Природа и человек XXI век. - 2015. - № 6. - С. 14-16 : ил.
ГРНТИ
ББК 88.74

Рубрики: Патопсихология--патология сознания

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- синдром школьного стрелка -- синдром неудачника -- синдром одиночки -- патология сознания -- факторы -- эффект подражания -- компьютерные игры -- агрессия

Найти похожие

6.
32.971.32-046
Г 34


    Генно, А.
    Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up [Текст] / А. Генно // Радио. - 2015. - № 10. - С. 41-44 : ил. - (Прикладная электроника)
ГРНТИ
ББК 32.971.32-046

Рубрики: Компьютер--Танцевальная платформа

Кл.слова (ненормированные):
Танцевальная платформа -- компьютерные игры -- схема -- печатные платы -- Dance Dance Revolution -- Pump It Up -- самодельная

Найти похожие

7.
83.3(2=411.2)6
Е 91


    Ефимова, Н. И.
    Фольклоризм персонажей компьютерной игры: от трансформации к истокам (На материале творчества Р. В. Папсуева) [Текст] / Н. И. Ефимова // Традиционная культура. - 2018. - № 3. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 83.3(2=411.2)6 + 77.563.4 + 85.15

Рубрики: Игры--компьютерные--персонажи

   Графика--графика России--персоналии--Попсуев Р. В.


Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- видеоигра -- мифология -- литературное фэнтези -- фольклорное наследие -- сказочная иллюстрация
Доп.точки доступа:
Папсуев, Роман Валентинович (российский художник, писатель)


Найти похожие

8.
74.266.3
Б 43


    Белов, С. И.
    Серия видеоигр "Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность продвижения образов прошлого [Текст] / С. И. Белов // Вопросы истории. - 2022. - № 4 (1). - С. 252-263. - (Информационные технологии и DATA SCIENCE)
ГРНТИ
ББК 74.266.3 + 63.01

Рубрики: История--Методика преподавания--воспитание--гражданско-патриотическое

   История--пропаганда и популяризация исторических знаний


Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- политика памяти -- мемориальная политика -- мемориальные нарратив -- социальная память

Найти похожие

9.
77.563.4
С 51


    Смоленцева, А.
    Будущее наступило: спорт "переезжает" в виртуальное пространство [Текст] / А. Смоленцева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 7. - С. 34-37
ГРНТИ
ББК 77.563.4

Рубрики: Игры--компьютерные--компьютерный спорт

   Спорт--компьютерный


Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- виртуальное игровое поле -- киберспортивные соревнования -- компьютерные игры -- киберспортсмен -- геймер -- киберспортивные дисциплины -- боевая арена -- соревновательные головоломки -- спортивный симулятор -- технический симулятор -- файтинг -- тактический трехмерный бой

Найти похожие

10.
74.102.53
Г 29


   
    Геймификация в дошкольном образовании. Возможности применения [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 3-6
ГРНТИ
ББК 74.102.53

Рубрики: Дошкольное образование--дидактика--цифровизация

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровые технологии -- ИКТ в обучении -- компьютерные игры -- воспитательный потенциал игровых технологий -- познавательное развитие -- физическое развитие -- речевое развитие -- социально-коммуникативное развитие

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)