Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 63.01 В 58
Белов, С. И. Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти [Текст] / С. И. Белов> // Вопросы истории. - 2022. - № 3 (1). - С. 175-185 : ил. - (Информационные технологии и DATA SCIENCE)
ББК 63.01 + 74.266.3
Рубрики: История--пропаганда и популяризация исторических знаний--Япония
История--Методика преподавания--воспитание--гражданско-патриотическое
Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- компьютерные игры -- Япония -- политика памяти -- мемориальная политика -- геймеры Найти похожие
|
>2. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 74.268.19=432.1-268.4 С 47
Славинская, Е. А. Формирование информационной компетенции на уроках английского языка [Текст] / Е. А. Славинская> // Английский язык. Все для учителя!. - 2014. - № 12. - С. 2-3
ББК 74.268.19=432.1-268.4
Рубрики: Английский язык--Методика преподавания--ИКТ
Кл.слова (ненормированные): уроки английского языка -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ) -- обучение языку -- компьютерные игры Найти похожие
|
>3. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 83.3(2=411.2)6 Е 91
Ефимова, Н. И. Фольклоризм персонажей компьютерной игры: от трансформации к истокам (На материале творчества Р. В. Папсуева) [Текст] / Н. И. Ефимова> // Традиционная культура. - 2018. - № 3. - С. 48-55
ББК 83.3(2=411.2)6 + 77.563.4 + 85.15
Рубрики: Игры--компьютерные--персонажи
Графика--графика России--персоналии--Попсуев Р. В.
Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- видеоигра -- мифология -- литературное фэнтези -- фольклорное наследие -- сказочная иллюстрация Доп.точки доступа: Папсуев, Роман Валентинович (российский художник, писатель)
Найти похожие
|
>4. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 32.973-018.228 Л 68
Лобастов, Стас. Уровень пройден [Текст] : власть решила, что компьютерные игры являются идеальной площадкой для воспитания патриотических чувств подрастающего поколения / С. Лобастов, А. Гончаров> // Итоги. - 2010. - № 27 (5 июля). - С. 57-59 : ил.
ББК 32.973-018.228 + 88.8
Рубрики: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ--индустрия
Кл.слова (ненормированные): разработчики -- производители -- видеоигры -- индустрия -- компьютерные игры Доп.точки доступа: Гончаров, Алексей
Найти похожие
|
>5. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 32.816 Ф 36
Фейгин, О. О. Технологическая сингулярность. Как нарушение законов роботехники может привести к кибернетическому коллапсу [Текст] / О. О. Фейгин> // Химия и жизнь. - 2013. - № 12. - С. 21-23
ББК 32.816
Рубрики: Робототехника--технологическая сингулярность
Кл.слова (ненормированные): кибернетика -- интеллект -- квазижизнь -- нанотехнологии -- компьютерные игры Найти похожие
|
>6. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 32.971.32-046 Г 34
Генно, А. Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up [Текст] / А. Генно> // Радио. - 2015. - № 10. - С. 41-44 : ил. - (Прикладная электроника)
ББК 32.971.32-046
Рубрики: Компьютер--Танцевальная платформа
Кл.слова (ненормированные): Танцевальная платформа -- компьютерные игры -- схема -- печатные платы -- Dance Dance Revolution -- Pump It Up -- самодельная Найти похожие
|
>7. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 32.971.32-046 Г 34
Генно, А. Танцевальная платформа для Dance Dance Revolution и Pump It Up [Текст] / А. Генно> // Радио. - 2015. - № 11. - С. 39-43 : ил. - (Прикладная электроника). - Библиогр. в конце ст.
ББК 32.971.32-046
Рубрики: Компьютер--Танцевальная платформа
Кл.слова (ненормированные): Танцевальная платформа -- компьютерные игры -- операционные усилители -- микроконтроллер -- Dance Dance Revolution -- Pump It Up -- самодельная -- пороги переключения -- датчики Найти похожие
|
>8. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.37 П 54
Поляков, С. Д. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития [Текст] : (опыт пилотажных исследований) / С. Д. Поляков> // Мир психологии. - 2008. - № 3 (июль-сент.). - С. 142-149. - (Подросток). - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--возрастная--подросток--социокультурная ситуация развития
Кл.слова (ненормированные): социокультурная ситуация развития -- пилотажные исследования -- эмпирические данные -- религиозность -- интересы -- рок-группы -- реклама -- SMS-сообщения -- компьютерные игры -- читатели фэнтези -- субкультура Найти похожие
|
>9. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 88.74 М 80
Морсова, Наталья. Синдром школьного стрелка [Текст] / Н. Морсова> // Природа и человек XXI век. - 2015. - № 6. - С. 14-16 : ил.
ББК 88.74
Рубрики: Патопсихология--патология сознания
Кл.слова (ненормированные): подросток -- синдром школьного стрелка -- синдром неудачника -- синдром одиночки -- патология сознания -- факторы -- эффект подражания -- компьютерные игры -- агрессия Найти похожие
|
>10. ![](http://178.46.152.61/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 72 В 67
Волков, А. Сетевая наука XXI века [Текст] / А. Волков> // Знание-сила. - 2012. - № 10. - С. 4-11
ББК 72
Рубрики: Наука--сетевая
Кл.слова (ненормированные): компьютерная сеть -- коммуникации -- добровольцы науки -- демократизация науки -- компьютерные игры Найти похожие
|
|
|