88.4
Ч-46


    Черемошкина, Л. В.
    Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров [Текст] / Л. В. Черемошкина, Н. А. Никишина, А. Е. Харитонов // Вопросы психологии. - 2009. - № 5 (сент.-окт.). - С. 84-92. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.4

Рубрики: Психология--компьютерная игра--реакция--мнемонические способности

   Компьютерные игры--влияние--запоминание--реакции


Кл.слова (ненормированные):
мнемонические способности -- время реакции -- функциональные механизмы -- операционные механизмы -- регулирующие механизмы -- геймеры -- киберактивность -- познавательные способности -- исследование
Аннотация: Влияние киберактивности на познавательные способности.
Доп.точки доступа:
Никишина, Н. А.
Харитонов, А. Е.



88.8
В 65


    Войскунский, Александр Евгеньевич.
    Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? [Текст] / А. Е. Войскунский // Вопросы психологии. - 2010. - № 6 (нояб.-дек.). - С. 133-143. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.8

Рубрики: Детская психология--агрессивность--компьютерные игры

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- подростки -- детский возраст -- игра -- ролевая игра -- зависимость -- насилие -- Интернет -- геймеры -- психологическое развитие


63.01
В 58


    Белов, С. И.
    Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти [Текст] / С. И. Белов // Вопросы истории. - 2022. - № 3 (1). - С. 175-185 : ил. - (Информационные технологии и DATA SCIENCE)
ГРНТИ
ББК 63.01 + 74.266.3

Рубрики: История--пропаганда и популяризация исторических знаний--Япония

   История--Методика преподавания--воспитание--гражданско-патриотическое


Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- Япония -- политика памяти -- мемориальная политика -- геймеры